Обсуждение
изучения родительских отношений.
Виктор – 5 б. см II (3).
4. Контроль – Валентина, Виктор – 6 б.
Ведут себя слишком авторитарно по отношению к ребёнку, требуя от него безоговорочного послушания и задавая ему строгие дисциплинарные рамки. Навязывают почти во всём свою волю. Такой взрослый не всегда может быть полезным, как воспитатель, для детей.
5. Отношения к неудачам ребёнка – Валентина – 1 б. – см I (5).
Виктор – 2 б. – см I (5).
IV. Ященко Оксана и Владимир.
1. Принятие и отвержение ребёнка.
Оксана – 12 б. – см I (1).
Владимир – 16 б. – см III (1).
2. Кооперация – Оксана – 6 б. – см II (2)
Владимир – 5 б. см II (2).
3. Симбиоз – Оксана – 5 б. – см III (3).
Владимир – 7 б. см III (3).
4. Контроль – Оксана – 5 б. – см III (4).
Владимир – 7б. см III (4).
5. Отношения к неудачам ребёнка – Оксана – 1 б. – см I (5).
Владимир – 3 б. – см I (5).
V. Реутовы Светлана и Андрей.
1. Принятие-отвержение ребёнка.
Светлана – 15 б. – см III (1).
Андрей – 16 б. – см III (1).
2. Кооперация – Светлана – 6 б. – см II (2).
Андрей – 7 б. см II (2).
3. Симбиоз – Светлана – 5 б. – см III (3).
Андрей – 6 б. см III (3).
4. Контроль – Светлана – 3 б. – см I (4).
Андрей – 2 б. – контроль за действиями ребёнка практически отсутствует. Это может быть не очень хорошо для обучения и воспитания детей.
5. Отношение к неудачам ребёнка – Светлана – 2 б. – см I (5).
Андрей – 1 б. – см I (5).
VI. Садошенко Светлана и Анатолий.
1. Принятие-отвержение ребёнка.
Светлана – 14 б. – см I (1).
Анатолий – 12 б. – см I (1).
2. Кооперация – Светлана – 6 б. – см II (2).
Анатолий – 7 б. см II (2).
3. Симбиоз – Светлана – 6 б. – см III (3).
Анатолий – 6 б. см III (3).
4. Контроль – Светлана, Анатолий – 4 б. см II (4).
5. Отношение к неудачам ребёнка – Светлана – 2 б. – см I (5).
Анатолий – 1 б. – см I (5).
VII. Щур Анжела и Николай.
1. Принятие-отвержение ребёнка.
Анжела – 11 б. – см I (1).
Николай – 13 б. – см I (1)/
2. Кооперация – Анжела, Николай – 6 б. – см II (2).
3. Симбиоз – Анжела, Николай – 6 б. – см III (3).
4. Контроль – Анжела – 6 б. см III (4).
Николай – 4 б. см II (4).
5. Отношения к неудачам ребёнка – Анжела, Николай – 2 б. – см I (5).
VIII. Дешевы Наталья и Александр.
1. Принятие-отвержение ребёнка.
Валентина – 18 б. – см III (1).
Александр – 10 б. – см I (1).
2. Кооперация – Наталья – 7 б. – см II (2).
Александр – 6 б. см II (2).
3. Симбиоз – Наталья – 4 б. – см II (3).
Александр – 7 б. см II (3).
4. Контроль – Наталья, Александр– 4 б. – см II (4).
5. Отношения к неудачам ребёнка – Наталья – 1 б. – см I (5).
Александр – 4 б. – считает ребёнка маленьким неудачником и относится к нему как к несмышлёному существу. Интересы, увлечения, мысли и чувства ребёнка кажутся взрослому человеку не серьёзными, и он игнорирует их. Вряд ли такой взрослый может стать хорошим учителем и воспитателем для ребёнка.